Категории
Гарантия

Режим работы гарантийного отдела:
с 12:00 до 18:00. Выходной: СБ, ВС.

Адрес:
г. Москва, ВКЦ "Савеловский" ул. Сущевский вал 5, строение 1А, Павильон 2F-15 (2-й этаж).

Создать заявку на гарантийное обслуживание

:
Где найти номер товарного чека?
:
:
:
:
:
:
:




Гарантийное обслуживание и возврат неисправных товаров

В течение 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо приехать в наш магaзин и обратиться в сервисный центр.

После 14 дней со дня покупки неисправного товаром, обслуживаемого сервисным центром производителя (ноутбуки, мониторы, принтеры, компьютеры, коммуникаторы, электронные книги и т.д.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.

Комплектующие к компьютерам и некоторые другие товары, не имеющие гарантии сервисного центра производителя, отправляются в ремонт к производителю через наш магазин. В нашем сервисном центре мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования.

Возврат исправного товара

Обратите внимание, что основная часть товаров, продающихся в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.

На остальные технически сложные товары услуга возврата исправного товара не распространяется.

Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, отсутствуют следы установки и/или монтажа, товар НЕ относится к категории технически сложных и с момента покупки прошло не более 7 дней.

Товар добавлен в корзину!


Товаров в корзине:
Сумма заказа: руб.